Несмотря на не лучшие времена в экономике, продолжающийся рост интернет-магазин трудно не заметить. В большей степени их легкая доступность делает их привлекательными и популярными. Но что делает любой сайт электронной коммерции успешным? Конечно, первое, что приходит на ум, ассортимент продукции, но во времена жесткой конкуренции широкий ассортимент не является основополагающим фактором. Что действительно заставит клиента остаться на вашем ресурсе и оказать магазину высокое доверие на вашем рынке.
Как мы все знаем, как правило, первое впечатление и создает доверие, поэтому именно внешний вид вашего сайта, в первую очередь позволит вам получить клиентов. И порождает доверие дизайн, который является результатом тяжелой работы и рассмотрение мельчайших деталей.
Основные особенности электронной коммерции
Для того, чтобы сделать ваш сайт электронной коммерции эффективным Вы должны включить в него несколько существенных особенностей, таких как навигация, которая считается наиболее важным компонентом любого интернет-магазина, фильтр по категориям, окно поиска, которое является одним из наиболее часто используемых компонентов в любом веб-сайте, ползунки для выбора признаков или новые продукты, и, конечно, корзина, без которой интернет-магазин будет простым каталогом, содержащим разнообразную продукцию с описанием и утомительным способом общения с клиентами. Последняя действительно помогает решить любые проблемы и недоразумения между торговцами и клиентами за счет автоматизации процесса.
Корзина, как это
Что касается функциональности, то, вам не придется тратить много усилий, чтобы найти необходимые плагины, которые добавят к вашему сайту возможность продавать продукцию. Что действительно важно, и потребует много времени, это поиск правильного дизайна для вашей корзины, который отлично впишется в вашу композицию сайта, который будут хвалить и будет внушать доверие.
Есть несколько подходов и тенденций, которые сделают вашу корзину привлекательной и правильной.
Первый представляет собой минималистский стиль дизайна, который, как правило, часто ассоциируется с элегантностью. Несколько ясных и чистых компонентов, обычная кнопка “Добавить в корзину”, и просто список сделает вашу корзину прозрачной и дизайн будет более сдержанным и деловым. Но в то же время вы потеряете свою индивидуальность, обрекая себя, быть таким же, как большинство.
Другое дело – творческий подход, который заключается в использовании различных стилей, включая тяжелые текстуры, необычные фоны, бесшовные узоры, нестандартные формы, много графических элементов, тип обращения, одним словом, украсят вашу корзину богатыми визуальными эффектами. Как и в предыдущем случае, оно также имеет свои недостатки, такие как громоздкость и плохая читаемость.
Таким образом, все, что вам нужно, это найти золотую середину. Если вы продаете необычные предметы, я думаю, что самое лучшее, это сделать вашу корзину как можно более простой, так как она легко выделится из массы творческих продуктов и ярких образов, и наоборот, если вы являетесь счастливым обладателем обычных товаров Интернет-магазина желательно, чтобы ваша корзина получилась со своей личностью и жизнерадостностью.
Но никто не мешает вам сделать вашу корзину уникальной, запоминающейся и индивидуальной, даже если вы продаете необычные яркие товары.
Корзина покупок. Образцы для вдохновения
Sweet House Recently Added Products by Stanislav Kirilov
Shopping Cart Items by Bryant Maroney
Shopping Cart by Vinny Singh
Clean Shopping Cart by Designmodo
Cart Design by Paresh Khatri
Cart drop-down by Per Vestman
Cart Dropdown by Ionut Zamfir
Shopping Cart Widget by Alister Coyne
Shopping Cart – Forms UI by Designmodo
Shopping Cart by Kamal Chanema
Product Display 3.1 by Matthew Morek
Price tag & a product page draft by Matthew Morek
Checkout Receipt by Haziq Mir
Shopping Cart by Aqib Mushtaq
Tailored Cart by Matt Johnston
Shopping cart by Mladen Zivanovic
Game cart by Kyee
Shopping Cart by George Gliddon
Cart Pop Up by Kartik Mahant
Panier by Gaël Poupard
Minimalist invoice by Alexandre Naud
Shoppingcart by Sofie De Grande
Kickadss Checkout by Robin Kylander
Lil’ Checkout by Forefathers
Purple cart by Fuzzco
Shopping Cart by Aaron Sananes
Для тех, кто думает, как улучшить или создать новую корзину, мы предлагаем список бесплатных PSD-шаблонов, которые, безусловно, помогут вам сделать будущие проекты электронной коммерции утонченными и элегантными. Или вы также можете легко использовать любой из них в качестве образца дизайна для создания рабочих компонентов.
Бесплатные Корзины в PSD
Shopping Cart by Asif Aleem
Shopping Cart Dropdown by Emrah Demirag
Cart Modal Popup by Dan Edwards
Shopping cart by Jonno Riekwel
Shopping Cart Widget by victorsosea
Shopping cart popup interface by softarea
Shopping bag by Lukas Majzlan
Shopping cart by Kasper Mikiewicz
Quick Cart by Orman Clark
Cart Dropdown by kamal
Shopping Cart Dropdown by Nick
Shopping Cart UI
Your cart widget
Shopping Cart Widget
Shopping cart
Shopping Cart Module
Покажите мне вашу корзину
Что вы думаете о дизайне корзины? Стоит это детального рассмотрения или единственное, о чем вы беспокоитесь, это ее функциональность? Ваша корзина прекрасно вписывается в дизайн Вашего сайта? Какие тележки вы предпочитаете? Считаете ли виджеты корзин с индивидуальным подходом целесообразным и необходимым или они должны быть простыми и понятными?